Оцените наш ассортимент:
Оценка: 4.9 из 5
Окрасочно-сушильная камера для легковых автомобилей представляет собой большую ценность при ремонте любой марки и модели машины. Статистика аварий на дорогах говорит о сотнях происшествий ежедневно - после них требуется ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия кузова.
Покраска полностью и частичное перекрашивание автомобиля имеет огромный спрос: удаление мелких царапин, обновление внешнего вида, установка запасных частей с другим цветом, обновление после корродирования кузова, нанесение лака – эти и другие причины приводят хозяина авто в малярную мастерскую или сервисный центр.
При обработке красками и лаками любой части привычными пистолетами для распыления (краскопультами) почти гарантированно образуются потеки: ручной инструмент такого типа рассчитан на нанесение струи ЛКП на небольшой участок, а не значительную площадь. При отдалении пистолета образуется туман – вредная для дыхания смесь воздуха и краски.
Для качественного окрашивания проектируется специально закрываемый бокс размером от 4х6 метров с теплоизолированными стенами и вентиляцией. В нём монтируется технологическое и вспомогательное оборудование, дверной проём, освещение.
Определяющий работу окрасочно-сушильного сооружения фактор – состав устройств и мощность компонентов.
Для обеспечения заданной толщины и равномерности слоя важна мощная вентиляция: она обеспечивает обновление воздуха, осаждение летучих частиц, поддержание постоянного нагрева окрашиваемой поверхности кузова машины.
На это работает производительность вентилятора: объем воздуха, который он способен пропустить за единицу времени (куб. метров в час). Чем больше этот показатель, тем лучше очищается атмосфера, что влияет на чистоту ЛКП при покраске и скорость высыхания при сушке.
Для обеспечения нагрева следует подбирать достаточный по мощности (кВт) нагреватель, для экономии топлива или электроэнергии - теплообменник. Последний служит для передачи тепла свежему газу от уже нагретого.
Важны количество, мощность и температура свечения осветительных приборов, при которых выполняется эстетичное и долговечное покрытие. Рекомендуется устанавливать хотя бы 4-6 ламп с условием освещения машины с разных ракурсов: сверху и со всех сторон, причем на стенах полезны будут нижние и верхние светильники. Признак качественного освещения – равномерность света и отсутствие бликов на кузове.
Внутренняя обшивка выполняется из металлических листов – для практичности и долговечности камеры. Пол рассчитывается по грузоподъемности – его металлическая или железобетонная конструкция должна выдерживать легковой автомобиль с запасом.
Пистолеты применяются стандартные или специализированные. Главная особенность их применения: повышенное расстояние от обрабатываемой поверхности – для равномерного укладывания слоя жидкого ЛКМ.
Перед подачей воздуха извне требуется его подогрев до подходящей температуры, иначе параметры технологического процесса нарушатся. Для этого в районе всасывающего патрубка устанавливается нагреватель. Также полезен и осушитель: высокая влажность может отразиться на составе готового ЛКП.
Удаление легковоспламенимых частиц важно для пожарной безопасности. Удаление всех загрязнений выполнить одним фильтром сложно, поэтому обустраивается система фильтров:
Работа с любым цветом требует светлого (в идеале – белого) окраса стен и потолка. Так дефекты поверхности и самого ЛКП будут хорошо видны.
Для обеспечения производственных и ремонтных мощностей заказчика применительно к легковым автомобилям НПО «Лакокраспокрытие» готово создать и ввести в эксплуатацию оптимальную по своим возможностям и цене окрасочно-сушильную камеру.
В наших силах спроектировать установку «под ключ» или модернизировать уже имеющуюся, задействовать мощное и долговечное оборудование. Для удобства заказчика возможно обучение его сотрудников, а также сервисное обслуживание агрегатов.
Все пожелания по результату учитываются, а цены приятно радуют, обращайтесь в любое время.